На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Полноприводный электрический байк с уникальной аэродинамикой поборется за мировой рекорд скорости

Британская инжиниринговая фирма White Motorcycle Concepts представила уникальный электрический мотоцикл с улучшенной аэродинамикой и четырьмя электромоторами, два из которых расположились на переднем колесе. Модель WMC250EV получила шасси их фрезерованного алюминия, углепластиковые обтекатели и регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с двойными штангами-толкателями.

Вес транспортного средства составляет около 300 килограммов. По заявлениям разработчиков, мотоцикл способен развить скорость больше 400 километров в час. Главным новшеством модели стал проходящий сквозь шасси огромный воздуховод V-Air, на 70 процентов снижающий сопротивление воздуху и улучшающий аэродинамический баланс.

Эффективность инновационной системы уже проверили в аэродинамической трубе технопарка MIRA, на переднее колесо мотоцикла удалось поставить силовой блок D-Drive с двумя электромоторами (2x20 кВт). Они не только обеспечивают тяговое усилие, но и рекуперируют энергию торможения, направляя ее обратно в низковольтную литий-ионную батарею, емкостью 15 киловатт-часов.

Сзади модель WMC250EV оснащена еще двумя 30-киловаттными электромоторами, а суммарная отдача достигает 100 киловатт или 136 лошадиных сил. Шасси байка сделано из алюминия, обтекатели — из углепластика.

Подвеска спереди (сталь) поставляется с двухсторонними маятниками, койловерами Multimatic DSSV и двойными штангами толкателями. Замедляться с высоких скоростей мотоциклу помогают передние двойные 340-миллиметровые роторы EBC и задние одинарные 310-миллиметровые, а также суппорты HEL. Дополнили список оснащения алюминиевые Dymag, обутые в Pirelli.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх