На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

43 года на конвейере. Лучший ретро-классик Yamaha SR 400

Лучшим ретро-классическим транспортным средством можно назвать модель Yamaha SR 400. Серийная сборка двухколесной модели осуществляется на протяжении 43 лет.

Первый мотоцикл был выпущен в 1978 году. Мотобайк можно назвать настоящей реликвией для кастомайзеров и любителей кафе-рейсеров. За время производства техника переживала несколько незначительных модернизаций. Но основная концепция мотоцикла оставалась не тронутой и не менялась с первого дня сборки.

В движение мотобайк приводил простой 400-кубовый двигатель мощностью 27 лошадиных сил. Пуск мотора осуществлялся с помощью безотказной работы стартера. Главной особенностью мотоцикла стал сухой картер, именно поэтому он успешно прижился на эндуро XT400 и других, более современных мотомоделях.

Мотоцикл мог разгоняться до 130 километров в час. Пара 18-х спицованных колес также стала данью классики. Одноуровневое сиденье с достаточно низкой посадкой, но оно вмещает двух пассажиров. Мотобайк был крайне маневренным и отлично подходил для эксплуатации на непродолжительные расстояния.

Топливный бак был рассчитан на 12 литров. Мотоцикл легко управлялся как на маленькой скорости, так и на большой. Дорожная устойчивость позволяла передвигаться не только в городе, но и совершать длительные поездки по загородным трассам. Стоимость такого мотоцикла с пробегом минимум 200 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх