На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первый водородный микроавтобус создали в СССР

Из истории отечественного автопрома известно, что в 1976 году НАМИ разработал систему питания автомобиля, при которой на низких оборотах подавался водород. А по мере того, как обороты нарастали, добавлялся бензин АИ-93. На максимальных оборотах двигателя, водород не подавался.

Специально для Олимпиады 1980 года, была разработана модель РАФ‑22031 с водородным питанием двигателя.

Несколько таких микроавтобусов обслуживали Олимпийскую деревню. К слову сказать, РАФ‑22031 не был единственной новинкой на Олимпиаде.

Кроме вышеупомянутой опытной модели, международные соревнования обслуживали и другие новинки, созданные на заводе РАФ.

Например, автопоезд РАФ-3407-9225-9226, в состав которого входил тягач и два прицепа. Микроавтобус на электрической тяге РАФ-2910 был создан с дополнительной дверью в пассажирском отсеке.

Через два года после Олимпиады в Москве, была разработана модель микроавтобуса РАФ на водородных элементах. Но данная разработка так и осталась пылиться на полке истории отечественного автопрома.

Как вы считаете, водородные машины более актуальны, нежели электрические? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх