На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Мотоцикл «Восход-3М-01» — самый совершенный из всех «Восходов».

«Восход-3М-01» стал очередной модернизацией мотоцикла «Восход-3», выпуск которого стартовал в 1979 году. Новую версию начали выпускать в 1993 году.

Значительные изменения произошли в конструкции двигателя, он получил несколько важных модификаций. Усовершенствованный мотор отличался цилиндром с 5-канальной продувкой и одним выпускным окном. Разработчики использовали лепестковый клапан в вид гибкой пластины, поворачивающейся на оси.

При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом несколько уменьшили расход топлива.Изменения картера, однако, не затронули мест крепления двигателя к раме, поэтому его можно было поставить на предыдущие модели — «Восход-2, 2М, 3, 3М».

Такая пластина позволила уменьшить расход топлива с 4.4 до 4.2 л на 100 километров и снизила уровень токсичности отработавших газов. Диаметр цилиндра был увеличен с 62 до 66 мм, юбка поршня стала больше. Мощность двигателя увеличилась с 14 до 15 лошадиных сил.

Измененный двигатель остался на прежнем месте крепления на раме. Пусковой механизм, переключение передач, сцепление и коробка передач остались такими же, как на «Восход-3М».

Внешне «Восход-3М-01» легко узнаваем по новому глушителю, но теперь он был один, а не два, как ранее на «Восходе-3М».

К прочим внешним изменениям можно отнести новый передний руль, который стал шире, у него появилась перемычка, как у «Восход-3-Турист». Дизайнеры изменили заднюю часть сиденья, вздёрнув заднюю кромку чуть выше, за счет этого мотоцикл стал выглядеть более современно и стильно.

Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию. Удалось повысить и точность исполнения перепускных каналов — правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов оказалось пять. Выпускное окно лишь одно.

В четырехступенчатой коробке изменили передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с «Восходом-3М».

Мотоцикл весом в 125 килограммов мог максимально разогнаться до 105 км/ч. «Восход-3М-01» получился достаточно неплохим мотоциклом, который при правильной эксплуатации не доставлял владельцу особых хлопот.

Выпуск мотоцикла продолжался с 1999 по 2002 год. И сейчас в продаже можно найти эту модель, стоимость которой варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. За этот период ЗиД изготовил лишь 72 915 экземпляров «3М-01».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх