На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

С чего началась история снегоходов?

Рассматривая историю появления снегоходов, стоит отметить, что впервые американскими инженерами был получен патент на новое изобретение, которое подразумевает транспортное средство, оснащенное лыжами спереди, а также гусеницей в задней части.

Однако, в то время так и не преступили к производству такого вида техники. Энтузиастам тогда удавалось осуществлять замену передних колес своих авто на лыжи.

Главным элементом любых снегоходов являются гусеницы. В первый раз гусеничный специальный привод был представлен в двадцатых годах 20 столетия на территории Канады. Данный элемент изобрел Жозеф-Арманд Бомбмрадье, являющийся предпринимателем из канадского Квебека. При этом он основал известную фирму Bombardier. У первой снегоходной машины, которая сошла с конвейера, значился индекс B-7.

В 42-ом году выпустили новую версию B-12. Речь идет о двенадцатиместной машине, используемой как гражданскими лицами, так и в военной отрасли. К 52-му году было выпущено 2 тыс. снегоходных версий B-12.

В 59-ом году Бомбардье создали снегоход версии Bombardier Ski-Doo. За первый год продали 250 штук такой техники. Уже через 4 года объемы реализации составляли больше 8 500 единиц.

Увидев такой успех, много мировых производителей также преступили к разработке и производству собственных снегоходов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх