На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

KIA Sportage 2021 года массово пиарят автоблогеры

Не так давно несколько «именитых» российских автоблогеров практически одновременно обнародовали на своих YouTube-каналах обзор нового кроссовера KIA Sportage 2021 модельного года. Пользователи Сети подозревают, что это заказанная южнокорейским производителем реклама новинки, а потому сомневаются в «независимости» мнения блогеров.

На верхнем снимке в данном материале можно увидеть колонну из семи KIA Sportage в специальном исполнении Black Edition. Все эти авто появились позже в обзорах блогеров, снятых на озере Байкал. Интересно, что во всех роликах, а они обнародованы в одно и то же время, новинке «поют дифирамбы», расхваливая мотор, оснащение, комфортный салон и прочее.

При этом ни один из обзорщиков не говорит о недостатках кроссовера, что для пользователей выглядит несколько подозрительно. Соответственно, это наталкивает на мысль о заказанной компанией KIA рекламе, а это в свою очередь заставляет усомниться в беспристрастности и независимости блогеров.

Многие россияне в комментариях пишут, что во всех просмотренных роликах заметен единый сценарий. Поэтому выглядит это как «подкуп» блогеров, не раз утверждавших, что они независимы и честны перед аудиторией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх