На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Карпаты-2»: Популярный советский мопед Львовского мотозавода

На Львовском мотозаводе в 1981г. наладили конвейерную сборку "Карпаты-1". В 1986 г. появилась версия "Карпаты-2". Модель производили до 1997 г.

Вторая модель получила заводской индекс ЛМЗ-2.161. "Карпаты-2" выпускали в трёх версиях. Для мопеда предлагался усиленный багажник с максимальной нагрузкой в 15 кг. На модель установили дополнительную светооптику. Речь идёт об указателях поворотов.

Максимальная нагрузка одноместного мопеда достигает 100 килограмм. Под седлом предусмотрен инструментальный ящик. Транспортное средство могло разгоняться до 55 км/час.

"Карпаты-2" получили ножное переключение передач. Слева на руле расположен только рычаг сцепления. По правую сторону находится рукоятка газа, а также рычаг переднего тормоза.

Переднюю фару оснастили дальним/ближним светом. В задней части модель комплектуется фонарём с габаритным огнём, а также стоп-сигналом. Под фарой установили звуковой сигнал.

Мопед получил телескопическую, пружинную переднюю вилку. "Карпаты-2" оснащаются тормозами колодочного типа.

49,8-кубовый двухтактный одноцилиндровый мотор (V-501M) генерирует 1,8 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует двухступенчатая механическая КПП. Силовой агрегат запускается от кикстартера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх