На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ультра редкий люксовый итальянский внедорожник, а стоит "копейки"

Внедорожник класса люкс в дизайне от Pininfarina, который обесценился из-за редкости и конкуренции, сегодня можно приобрести "за копейки". Впервые Rayton Fissore Magnum показали в 1984 г.

Rayton Fissore это маленькая фирма, занимающаяся кузовными работами для автомобилей итальянского производства. Но в 80-х у компании накопились собственные наработки, на их основе решили сделать автомобиль, который мог бы составить конкуренцию Range Rover на местном авторынке.

Несмотря на то, что итальянские дизайнеры считаются лучшими в мире, для работы над новым внедорожником пригласили американца Тома Тьярда, очевидно, чтобы сделать брутальный "квадратичный" внедорожник по типу классических джипов из США, задававших в то время моду во всём мире. С целью удешевления кузов сделали из пластика и стекловолокна, но на интерьере экономить не стали, более того, его решили дополнить опциями, которые изначально отсутствовали у Range Rover.

Силовые агрегаты подобрали максимально экономичные. Самыми популярными среди покупателей оказались 110-сильный 2,4-литровый и 115-сильный 2,5-литровый дизели. Трансмиссия могла быть как механической, так и автоматической. Привод, естественно, полный. Машину выпускали до 1998 г.

Спустя 4 года для авторынка США представили обновлённую Rayton Fissore LaForza с дизайном от Pininfarina и 5-литровым 225-сильным V8 от Ford. По мере роста продаж моторная гамма расширялась. Сперва она была дополнена 5,8-литровым 280-сильным V8, а в 1998 году появился 6-литровый 300-сильный агрегат. В 2003 году Rayton Fissore LaForza сняли с производства.

Всего выпустили 6 000 машин, из них 1 200 отправили в США. В настоящее время автомобиль обесценился, и его можно приобрести в идеальном состоянии всего лишь за 10 тысяч долларов, что эквивалентно 74 тысячам рублей, согласно актуального курса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх