На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 — гусеничный монстр в войсках Вермахта

Германия тщательно готовилась к войне. Поэтому, для нужд армии Вермахта производилась разнообразная техника универсального применения.

Так, в 1940 году было выдано распоряжение компании Neckarsulmer Fahrzeugwerke на создание универсального мототягача для вооруженных сил.

Тягач NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 комплектовался агрегатом на 36 л.с. В роли трансмиссии использовалась трехступенчатая коробка.

Управлять аппаратом мог один водитель, в том числе и с помощью руля мотоциклетного типа. NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 передвигался на гусеничном ходу и не комплектовался никаким видом оружия.

Данный мототягач имел высокую проходимость и мог транспортировать 325 кг грузов и буксировать прицеп общим весом до 450 кг.

Запас хода по грунту составлял 175 км, а по дороге - 260 км. Топливный бак на 42 литра.

Что до скорости, то по бездорожью она составляла 48 км/ч, а по трассе - 70 км/ч.

А как вам показался гусеничный мотоцикл-тягач военных лет? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх