На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сервисы подписки на автомобили названы главной «угрозой» каршерингу

Сегодня долгосрочную аренду транспортных средств предоставляют в России многие мировые автобренды. К примеру, такими марками являются Skoda, а также Hyundai.

Автомобильные эксперты считают, что такого рода сервисы постепенно забирают у традиционного каршеринга потенциальных клиентов. При этом многие автолюбители в Российской Федерации начинают постепенно отказываться от собственных автомобилей. В особенности это касается крупных российских городов.

Анна Уткина, представляющая ГК "АвтоСпецЦентр", заявила, что в позапрошлом году 69 процентов клиентов современного каршеринга обладали личными транспортными средствами. В прошлом году эти значения снизились до 62,1 процента.

По мнению экспертов, владение личным автомобилем за 1 000 000 руб. выгодней предлагаемых услуг каршеринга. Если машина стоит больше 3 000 000 руб., подписка будет более интересной в вопросе финансов.

Используя сервис долгосрочной аренды авто, клиент получает новое транспортное средство, не заботясь при этом про обслуживание, замену резины, страховку. Это намного выгодней содержания собственной машины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх