На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Два популярных авто с ненадёжными силовыми агрегатами, ценой до 800 тысяч рублей

Эксперты представили два автомобиля на вторичном авторынке, силовые установки которых не отличаются надёжностью, а также стоят не дороже 800 000 руб.

Toyota Avensis II второй генерации считается на российском рынке довольно популярным автомобилем. Модель похвастается строгим и монументальным дизайном кузова, богатым оснащением, высоким уровнем пассивной безопасности, комфортом, плавностью хода во время езды по неровностям и хорошей звукоизоляцией.

2.0 литровый мотор машины развивает 147 «лошадей». Головную боль может доставлять непосредственный впрыск топлива. Довольно часто из строя выходит ТНВД и форсунки. Наблюдается загрязнение дроссельного узла. Ещё портятся катушки зажигания. Стоит отметить также растягивающуюся цепь ГРМ и недолговечную помпу.

Skoda Octavia A5 FL получила довольно крупные габариты. Модель формально относится к классу С, однако, многие сравнивают машину с D-сегментом. Skoda Octavia похвастается просторным салоном и вместительным багажным отделением.

Авто получило грамотные настройки ходовой части. В машине довольно комфортно. Управляемость является безопасной. Модель отличается хорошими динамическими качествами. Такие авто получают в основном бензиновые 1.4/1.8-литровые турбомоторы серии TSI на 122 и 160 л.с.

Двигатели являются экономичными и тяговитыми, но не долговечными. У моторов наблюдается большой расход масла. Также имеются проблемы с ресурсом поршневых колец, маслосъемных колпачков, впрыском топлива и приводом ГРМ. Также есть жалобы на ненадёжную турбину и капризный термостат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх