На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Сейф на колёсах. Уникальный инкассаторский РАФ, сделанный в единственном экземпляре

В середине 80 годов был разработан уникальный автомобиль, который представлял собой инкассаторский РАФ.

Транспортное средство было разработано в единственном экземпляре. Но после оно служило базой для создания подобных транспортных средств, отличающихся хорошими техническими параметрами.

Речь идет о модели 2203, которая пользовалась определенным успехом на рынке.

Вот только от серийного выпуска производитель отказался из-за экономических сложностей, решить которые не удалось. Разработкой транспортного средства занимался производитель немецкого автомобильного концерна Ackermann-Fruehauf. Компания работает и в настоящее время, выпуская различные прицепные устройства и специализированную технику.

Особенностью этого транспортного средства служил бронированный кузов. Сбоку располагалась только одна узкая дверь, которая позволяла служащим инкассаторской службы попадать в салон машины и покидать его по мере необходимости. Техника отличалась большим количеством систем безопасности и надежности.

В салоне могли расположиться четыре человека, включая водителя. Водительское кресло не имело никаких дополнительных креплений и механизмов, а вот остальные сиденья могли вращаться и при необходимости полностью изыматься из салона машины. У водителя была еще одна дверь, которая также позволяла попадать в салон транспортного средства всем пассажирам и водителю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх