На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Народная «чекушка» — Jawa 250/353. Эволюция от «кивачки» до «панельки»

Марка Jawa получила хорошую репутацию благодаря тому, что чешские инженеры всё время работали над улучшением машины.

Начиная с 1954 года, к частям мотоциклов Jawa уже устанавливали совмещённую педаль кикстартера и переключения передач.

Данное усовершенствование носило имя 353/02. Со временем подобный узел стали устанавливать на все модели мотоциклов Jawa. Также у модификации был форсированный двигатель с 9 до 12 л.с., колёса с барабанными тормозами, по всей ширине ступицы и прямые спицы. Не обошли стороной и генератор, усовершенствовав его. Ко всему прочему, были поставлены новые амортизаторы задней подвески с возможностью регулировать поджатия пружин на два фиксированных положения.

В 1957 году начали производить самую совершенную модель мотоцикла Jawa 250/353/04. Новую версию отличали по глушителю, ведь на старой он был в виде "рыбьего хвоста", а здесь был установлен современный, напоминающий по форме "сигару". В 1958 и 1960 годах мотоциклы Jawa получили уменьшенное новое седло, а вместо амперметра была контрольная лампа в паре с комбинациями приборов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх