На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Самый быстрый и тяжелый советский мотоцикл

Советский период в нашей стране ознаменовался массовым производством и продажами мотоциклов. Кто-то покупал его для одиночных поездок с ветерком. А для кого-то это был семейный транспорт и помощник по хозяйству.

Промышленность СССР выпускала две знаменитые марки тяжелых мотоциклов: “Днепр” и “Урал”. Такие мотоциклы отличались не только высокой мощностью силового агрегата (30-32 л.с.), но и достаточно высокой скоростью — около 100 км/ч. Некоторые модели могли разогнаться и до 130 км/ч.

Но для скоростных поездок тяжелые мотоциклы лучше не использовать. Если вы любитель ощутить прилив адреналина на высокой скорости, то для этого лучше использовать мотоциклы линейки ИЖ.

Из зарубежных моделей советских времен, хорошие показатели были у чехословацкой “Явы”.

При этом, стоит отметить, что мотоциклы ИЖ выпускались, в том числе и с коляской. Они также имели неплохую грузоподъемность и могли разгоняться до 130 км/ч.

А какой мотоцикл отечественного производства был у вас? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх