На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Особенности электрического KIA Soul Boardmasters Edition

Электрический KIA Soul во внедорожном исполнении пока не является серийной моделью.

Корейский бренд представил предсерийную версию в рамках подготовки к серф-фестивалю Boardmasters. Одновременно была предпринята попытка немного поэкспериментировать с внешностью модели. Несмотря на позиционирование Soul в качестве кроссовера, все-таки его облик мало походил на машины этого класса. Тем более, что в будущем KIA Soul планируется сделать внедорожным электромобилем.

Особенности электрического пляжного внедорожника. Необычный KIA Soul с приставкой Boardmasters Edition своей технической частью не отличается от серийного электромобиля Soul EV. Здесь сочетаются батарея, емкостью 64 кВт×ч и 204-сильный электромотор. Этого вполне достаточно для уверенного разгона — первую «сотню» машина разменивает через 7,9 секунды. Удельное потребление энергии находится на уровне 15,7 кВт.

Приемлемый энергетический «аппетит» позволяет машине уверенно проезжать 400 км на одном полном аккумуляторе.

«Пляжному» KIA Soul Boardmasters Edition существенно увеличили дорожный просвет. Теперь клиренс составляет 310 мм, что во многом обеспечили шины Maxxis Bighorn. При размерности 265/75 R16, диаметр по внешнему контуру составляет 30 дюймов. Делать машину полноприводной не стали. Один электродвигатель по-прежнему приводит в движение колеса передней оси.

Участие в фестивале серфинга. С учетом принадлежности кроссовера к спортивному классу, на крыше установлена площадка для перевозки двух досок для серфинга. Если инвентарь там отсутствует, то за счет небольшой солнечной панели удается частично пополнять запас энергии.

В машине не устанавливали сиденья заднего ряда. Зачем, если перевозиться будет только две серфинг доски? Освободившееся пространство использовали для размещения выдвижной скамейки и складного кронштейна. После его раскладывания удобно развесить полотенца, чтобы их просушить. Остается также достаточно места, чтобы разместить несколько сумок с вещами.

В целом получился гармоничный законченный электромобиль для активного отдыха. Пусть машина и кажется не практичной, но такой транспорт и не покупается для решения повседневных задач.

В качестве заключения. В компании KIA уже стало доброй традицией давать еще одну жизнь своим предсерийным автомобилям. Несколько лет назад появился на свет KIA Stinger GT 420. Машина так и не пошла в серию, но была разработана специально для поднятия интереса для KIA Stinger. Серийное авто по ряду причин не приняли в Европе, а эта трековая модель позволила хоть и немного, но оживить интерес.

Будущее KIA Soul Boardmasters Edition тоже пока не ясно. В компании не только не назвали цену машины, но и не уверены в дальнейшей рыночной перспективе. Хотя востребованность такого электромобиля на пляжах США, Австралии и Европы очевидна. Возможно, пойти на шаг массового производства компанию подтолкнут рыночные исследования или успешность кампании по сбору предварительных заявок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх