На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Чем помогал эконометр. Самый недооцененный прибор на ВАЗ-2107 и не только

Современные автомобили основательно напичканы электроникой, контролирующей каждый “вход” ТС. А в 80-е годы прошлого века был придуман простой, но очень полезный прибор “эконометр”.

Он не отличался особой сложностью конструкции и по сути контролировал разрежение во впускном коллекторе.

В популярной модели ВАЗ-2107 этот прибор размещался в левом верхнем углу панели приборов. Три главных сектора: белый, зеленый и красный, помогали контролировать режимы работы двигателя.

Если водитель не доводил работу силового агрегата в повышенную нагрузку, то стрелка прибора находилась в пределах зеленого сектора. Это помогало неплохо экономить топливо и ресурс автомобиля в целом.

Опытные водители по работе эконометра могли выявить проблемы с герметичностью в двигателе. Когда стрелка начинала дергаться даже на холостых оборотах - свечи зажигания работали не в штатном режиме. Этот же симптом проявляется, если имеется пробой в высоковольтном кабеле.

Даже снижение давления в шинах можно было уловить, глядя на показания эконометра. Ведь нагрузка на двигатель повышалась.

Но некоторые автолюбители прошлых лет считали обсуждаемый прибор “бесполезной игрушкой”. А напрасно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх