На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Малоизвестная модификация ГАЗ-66 для десанта

Армейская техника порой отличается некой видимой простотой конструкции. На самом деле, кажущаяся простота — это не попытка сэкономить. Тут заложен холодный расчет. Сегодня мы расскажем о малоизвестной модификации военного внедорожного грузовика ГАЗ-66Б.

Разработка данной модели была окончена в 1965 году.

А уже в 1966 ГАЗ-66Б был отправлен в серийное производство.

От базовой модели обсуждаемая модификация отличается необычной конструкцией кабины. Вместо крыши у ГАЗ-66Б — брезентовая накидка.

Согласно непроверенным данным, металлическая крыша была заменена на брезент по причине того, что с такой высотой кабины (2,49 м), грузовик банально не помещался на грузовой площадке десантных самолетов АН-12Б и АН-8.

По силовой части машина оснащалась 4,3-литровым агрегатом на 115 л.с. В роли трансмиссии использовалась механическая коробка на четыре ступени.

Из-за замены крыши на тряпичную, кабина грузовика потеряла жесткость. Примененные конструкторами доработки по усилению конструкции успехом не увенчались. Поэтому в 1985 году производство ГАЗ-66Б было полностью прекращено. По некоторым данным, с конвейера сошло всего около 500 автомобилей для десанта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх