На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Компания Dongfeng запустила производство нового седана в Китае

Новая модель Dongfeng Aeolus Yixuan Max представляет собой первый седан, созданный на платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture). Платформа DSMA уже оснащена задней независимой подвеской. В будущем ее адаптируют для гибридных двигателей и автопилота 3-го уровня.

По своим габаритам Aeolus Yixuan Max близок к европейской модели Volkswagen Passat. Длина кузова - 4797 мм, ширина составляет 1870 мм, высота — 1475 мм, колесная база — 2770 мм. На авто установлены 17-дюймовые колесные диски, есть диодная светотехника. Изюминкой авто является панорамная крыша.

В салоне нового Dongfeng Aeolus Yixuan Max присутствует функция климат-контроля. Для управления используется сенсорная полоска со встроенными экранами, она расположена над дисплеем медиасистемы.

Медиасистема представлена 10.25-дюймовым тачскрином. Присутствуют камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Базовый двигатель - новый турбоагрегат 1.5 с непосредственным впрыском на 190 лошадиных сил. В паре работает 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Автомобиль разгоняется до 210 км/ч.

Позже планируется выпуск гибридной модификации с дополнительным двигателем мощностью около 120 лошадиных сил.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх