На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Нужно ли держать максимальный уровень масла на щупе?

Каждому водителю известно, что в моторе важно поддерживать необходимый уровень и качество масла. Эксперты решили более подробно разобраться в этом вопросе.

По некоторым причинам уровень моторного масла способен снижаться. Разница между максимальным, а также минимальным значением на некоторых силовых агрегатах составляет 1 л.

Здесь у многих автолюбителей возникает закономерный вопрос, какой уровень нужно выдерживать, чтобы обеспечить оптимальную работу мотора.

Во многих случаях производители рекомендуют придерживаться объёма масла между установленными отметками MIN, а также MAX (разница в 1 л). Этот объем масла обеспечивает оптимальную работу мотора. Имеют место двигатели, на которых "минимум" технической жидкости на щупе в некоторых случаях приводит к необратимым негативным последствиям.

Если авто эксплуатируется в условиях пересеченной местности, а в особенности на крутых подъёмах, либо спусках, происходит отток масла в одну из моторных частей. В этом случае, если уровень тех-жидкости находится на MIN, элементы мотора не будут получать достаточной смазки. Это не лучшим образом отражается на ресурсе агрегата.

В случае дальних поездок специалисты советуют выдерживать MAX на щупе. На трассе "жор" моторного масла увеличивается при повышенных оборотах, а вот в городе расход падает. В условиях пересечённой местности "максимальный" уровень смазки обеспечит лучшую работу всех узлов.

Моторное масло занимается отводом тепла от силовой установки. С увеличением уровня тех-жидкости снижается вероятность "локальных перегревов" при максимальных оборотах мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх