На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

КАМАЗ готовит к выпуску автомобили на водороде

Запоминаем новое слово – «водоробус». Выбросы вредоносных веществ в атмосферу у него меньше, чем у привычных нам автобусов, в целых 10 раз.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов и председатель правления «Роснано» Сергей Куликов подписали соглашение, согласно которому в 2022 году КАМАЗ приступит к тестовой эксплуатации водоробусов.

Водоробус – это разновидность городского общественного транспорта, автобус, работающий не на бензине, а на водороде.

Экологичный общественный транспорт Москвы сегодня уже представлен электробусами. В скором времени планируется дополнить его еще и водоробусами. Такой вид транспорта требует заправки всего один раз в сутки, а использование его для перевозки пассажиров способно уменьшить выбросы углекислого газа в 10 раз.

Максим Лискутов, зам. мэра Москвы по транспорту и развитию дорожной инфраструктуры, сообщил о том, что с этого года прекращены покупки дизельных автобусов, так как поставлена цель по увеличению экологичного транспорта в столице. Для начала будет организована тестовая эксплуатация одного водоробуса. Если его безопасность будет подтверждена на 100%, к 2023 году на базе Сокольнического вагоностроительного завода будет организован центр по производству водородных автобусов.

Сегодня водородная энергетика является перспективным направлением производства и развития автомобильного транспорта.

Существует два способа применения водорода в автотранспорте. Первый – сжигание газа в двигателе внутреннего сгорания. Именно этот способ обеспечивает минимальные выбросы углекислого газа в атмосферу. Однако при этом незначительно снижается мощность транспортного средства, происходит падение ресурса.

Второй способ – топливные элементы, внутри которых водород вступает в реакцию с кислородом для образования электроэнергии. При этой реакции в воздух выбрасывается только водяной пар.

 

Ссылка на первоисточник
наверх