На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ПАЗ-672: Советский автобус, который не любили шофёры

В свои годы легендарная модель сыграла ПАЗ-672 большую роль в истории производства советских автобусов, оставив после себя очень смешанные мнения.

Версии этого автобуса отличались простотой, а также лаконичностью. При этом такая модельная линейка обладала массой недостатков.

Первый автобус "ПАЗ-672" выпустили в 67-ом году.

Эта модель была очень интересной, благодаря большому количеству модификаций (несколько десятков). Транспортное средство получило уютный салон. Дизайнеры и конструкторы смогли достичь в ПАЗ-672 домашнего уюта. Салон получился очень светлым благодаря большим и верхним панорамным окнам.

Среди минусов машины большая прожорливость 25 – 30 л/100 км. Автобус не мог похвастаться стабильным внутренним климатом. При этом в передней части транспортного средства тепла было достаточно. А вот в задней части авто зимой было прохладно. Автобус обладал ужасной амортизацией. Задняя часть ПАЗ сильно болталась.

Эту модель до сих пор можно встретить на разных предприятиях, выставках, музеях и частных коллекциях. ПАЗ-672 перестали выпускать в 89-ом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх