На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как выглядит «заряженный» фургон ИЖ-2715 для дрифта

Тюнеры и кастомайзеры – это люди с безграничной фантазией, воплощающие в реальность подчас самые невероятные проекты. Мало кто из автомобилистов среднего и старшего возраста может представить «заряженный» для дрифта фургон ИЖ-2715, а он существует, причём демонстрирует на заснеженной дороге довольно неплохие возможности.

В 1972-1997 годах с конвейеров Ижевского автозавода сходил популярный в СССР «каблучок» ИЖ-2715. Авто с двухместной кабиной, крытым грузовым фургоном и не самым мощным мотором сложно было назвать впечатляющим. Поэтому вряд ли его владельцы могли бы представить себе это авто участвующим в любительских гонках дрифтеров.

Тем не менее умельцу из Красноярска удалось успешно воплотить в жизнь оригинальный проект по переделке ИЖ-2715. Тюнер-любитель решил сделать из старого советского «каблучка» автомобиль для дрифта, потратил несколько лет, но в 2020-м всё-таки завершил реализацию идеи.

В обнародованном ниже ролике запечатлён как раз этот «заряженный» ИЖ-2715. Авто позаимствовало некоторые решения у других машин, к примеру, передняя часть, как можно заметить, от легковушки «Москвич-2140». Двигатель, скорее всего, остался «родной», но модернизированный, а салон навевает ностальгию по СССР «классической» розой на рычаге переключения передач, старым рулём, «приборкой» и другими элементами интерьера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх