На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Вездеходы, разработанные советскими инженерами специально для космонавтов

Шнекоходы использовали в Советском Союзе в исключительных случаях. Выпуск таких машин был ограничен.

Первым инженером, спроектировавшим шнекоход, стал американский швейцарец Якоб Морат. Это произошло в 1868 году. Машина приводилась в движение специальным двигателем в виде винта, который назывался шнек. Шнеки, с помощью острой кромки, легко срезали корни растений под землей. Разработка Мората так и не была реализована, но она стала основой для создания новых конструкций. Шнекоходы выпускали и в России.

ЗиЛ-4904 – это самый большой шнекоход. Машина была создана в 1972 году. Ее длина составляла 8.5 метров, а высота - более трех метров, вес - 7 тонн, и это с учетом того, что в производстве были задействованы легкие сплавы.

Шнекоход отличался удивительной проходимость, но скорость оставляла желать лучшего. По снегам машина ехала со скоростью 10 км/ч, на топи – не более 7.3 км/ч. Практического применения машина так и не нашла.

ЗиЛ-2906 – главное назначение шнекохода заключалось в поиске и спасении приземлившихся космонавтов. Космический аппарат мог приземлиться в недоступном для колесного вездехода месте, тогда на помощь приходил шнекоход, он мог преодолеть любую трясину.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх