На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Каким был интерьер советского “Запорожца” ЗАЗ-966?

Во времена Советского Союза, у нас в стране был весьма небольшой ассортимент легковых автомобилей. Наиболее комфортной считалась “Волга”. Это, так сказать, “премиум” тех лет. Классом ниже располагались “Жигули”. Затем шли “Москвичи” и в самом низу рейтинга располагались “Запорожцы”.

Последние производили в городе Запорожье (Украина) на заводе Коммунар. Модель, о которой пойдет сегодня речь, начала производиться с 1966 года. ЗАЗ-966 был заднеприводным. Двигатель у данной машины располагался тоже сзади. Силовой агрегат на 40 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка, давали возможность автомобилю разогнаться до 120 км/ч.

В салоне все было выполнено довольно строго. Обивка кресел и дверных карт — дермантиновые. Приборная панель оснащалась аналоговыми (механическими) приборами.

Габаритные размеры ЗАЗ-966:

  • длина - 3,7 метров;
  • ширина - 1,53 метров;
  • высота - 1,37 метров.

Данный автомобиль расходовал на 100 километров около 6 литров топлива. Производили такие "Запорожцы" до 1972 года.

А вам приходилось управлять “Запорожцем” ЗАЗ-966? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх