На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Тридцатидвухлетняя Волга ГАЗ-24–10 за 1 млн рублей

В современное время автомобили все больше обесцениваются. Сейчас модель уже через пару лет после выпуска считается устаревшей и не актуальной, а на смену ей приходит рестайлинг или новое поколение. Многие могут сказать, что в СССР наблюдался аналогичный подход. Действительно, некоторые производители могли параллельно заниматься созданием двух версий одной модели. Но автомобильный рынок в то время совершенно отличался от того, каким его привыкли видеть современные граждане. В СССР успешная модель могла сохраняться на конвейере десятилетие и пользовалась спросом. Высокая ценность объясняется еще и тем, что выпуск машин был не таким масштабных как сейчас.

Редкие на сегодняшний день автомобили, которые выпускались еще в прошлом веке, могут продаваться за большие суммы — они представляют большую ценность для современных коллекционеров. Нельзя сказать, будет ли Toyota Land Cruiser 300 через 30 лет пользоваться такой же популярностью, как ГАЗ-24 сегодня.

Очередной раритет поступил в продажу в России. Речь идет о модели ГАЗ-24-10 "Волга", которая представляет собой настоящую капсулу времени из 1989 года.

По одним снимкам можно увидеть, что транспортное средство пребывает в идеальном состоянии, будто только сошло с конвейера. Продавец утверждает, что в конструкции сохранились все заводские комплектующие. И за такое великолепие в чистом виде хозяин хочет выручить не менее 1 000 000 рублей. Автомобиль имеет кузов бежевого цвета, что упрощает осмотр его на предмет изъянов. Со всех представленных ракурсов действительно нельзя заметить ни одного дефекта в виде потертости, скола или ржавчины. Штатные хромированные колпаки прошли проверку временем и сохранились до современности. Среди других заводских комплектующих — противотуманные фары, два зеркала заднего вида и две антенны. В багажнике по-прежнему хранится запасное колесо в чехе и заводской набор инструментов, который, по заявлению продавца, ни разу не применялся.

Салон автомобиля тоже выглядит безупречно. Обшивка кресел выполняется из бежевой ткани того же оттенка, в каком представлен кузов автомобиля. Кроме того, в отделке можно заметить вставки, которые имитируют дерево — на панели приборов и над крышкой бардачка. Но главная особенность интерьера — мобильная радиостанция, которая стоит между передними сиденьями.

Что касается технической части, под капотом стоит родной мотор, объемом 2.5 литра. Это рядная карбюраторная "четверка", которая в пике выдает 100 л.с. В паре с ней работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость данного седана составляет 145 км/час. Чтобы разогнаться до отметки 100 км/час, потребуется потратить 18 секунд.

В объявлении также указано, что за 32 года данный автомобиль почти не использовался. Его пробег составляет всего 6 400 км. За это время седан поменял двух владельцев. Хозяин выставил ту цену, ниже которой продавать этот автомобиль он не будет.

Автомобиль ГАЗ-24-10 в шутку называли ГАЗ-24 "Беда". Это было среднее предложение между классическим ГАЗ-24 и запланированной моделью ГАЗ-3102. В то время работа над революционным автомобилем не завершилась, но производителю нужно было что-то выпускать.

Именно эта модель стала завершением эпохи ГАЗ-24. Несмотря на устаревшую для своего времени конструкцию, автомобиль пользовался стабильным спросом. Более 30% от общего произведенного объема было направлено на службу в такси. Модификации в кузове универсал можно было заметить в эксплуатации скорой помощью.

От своего предшественника в лице ГАЗ-24 эта машина получила неприхотливость в обслуживании и надежность комплектующих. Но ноги отмечали, что качество сборки стало хуже. Главная проблема для модели ГАЗ-24-10 — плохая антикоррозийная обработка и окраска кузова.

В 1992 году Горьковский автомобильный завод завершил проект по созданию данной модели. Немного позже на базе агрегатов ГАЗ-24-10 с кузовом ГАЗ-3102 начали строить новую модель — ГАЗ-31029.

Итог. В России продается очередной раритет — ГАЗ-24-10 Волга, которая была выпущена в 1989 году. В конструкции сохранились оригинальные комплектующие, поэтому стоимость составляет 1 000 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх