На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Hyundai будет поставлять по 64 000 водородных грузовиков в год к концу десятилетия

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor занимает лидирующую позицию в сегменте легкового транспорта на водородных топливных ячейках. Он занимает 69% мирового рынка, но, в то же время, является единственным поставщиком серийных грузовых автомобилей на водородном топливе.

В 2020 году компания отправила в Швейцарию 46 автомобилей серии XCIENT Fuel Cel.

В 2021 году будет отгружено ещё 140 экземпляров, а к концу десятилетия каждый год на экспорт станут отправлять по 64 000 водородных грузовиков.

Последняя модель грузовика XCIENT Fuel Cell оснащена 2-мя силовыми блоками по 90 кВт и электродвигателем, мощностью 350 кВт. Запас хода без дополнительной подзарядки достигает 400 км, а восполнить его можно за двадцать минут в самом продолжительном варианте.

В настоящее время Hyundai строит предприятия по производству водородных топливных ячеек в Китае и Южной Корее. К концу десятилетия компания планирует экспортировать по 25 000 водородных грузовиков в Европу, по 12 000 в США и по 27 000 в Китай каждый год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх