На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«Дельта»: Самый престижный мопед в позднем СССР

С 1986 года и по конец 90-х рижский завод выпускал серийный мопед "Дельта", который сразу же после своего появления обрел культовый статус. Модель радовала приятной внешностью и простотой в управлении.

Кардинально изучив мопедный рынок, специалисты КБ РМЗ пришли к выводу разработать новую комплектацию для смены устаревшей "Риги". В результате, во второй половине 80-х началась серийная сборка "Дельты", напоминавшей по дизайну сверхвостребованную в СССР "Яву". Новинку быстро оценили, и ее продажи сразу же пошли вверх. Комфортная посадка и отличный дизайн можно было назвать главными позитивными особенностями мини-байка. Оставляли желать лучшего технические параметры кузова, но в то время какой-либо достойной альтернативы этой модификации просто не было.

"Дельта" 1986 года оснащалась моторами V-501 и V-50 с максимальной отдачей 1,8 л.с., двухскоростной коробкой передач и электрозажиганием. На дороге максимально мопед разгонялся до 60 км/ч. Завод производил модель в вариациях "Спорт", "Люкс" и "Турист", и каждый из них отличался своими особенностями. К примеру, туристическая версия оборудовалась багажником для пристегивания боковых сумок и ветровым щитком.

У всех "Дельт" был один общий недостаток - частые поломки кузова и двигателя. Нередко летели поршневые кольца, приходилось делать диагностику чуть ли не ежедневно. Сборка мопеда закончилась в 1998 году из-за кризиса на рижском заводе. Последний лишился объемного рынка сбыта после распада СССР, также сказывалось повышение налогов и потеря финансирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх