На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Короткая история перронного автобуса ЛиАЗ-677П

В СССР пассажиров доставляли от здания аэропорта к лайнеру на автопоезде, представляющем собой седельный тягач ЗиЛ-130В1 или КАЗ-608 и полуприцеп, в который максимально помещалось до 110 человек. Было предусмотрено 10 мест для сидячих пассажиров.

Комфорта в таком транспорте было минимум, но поскольку путь занимал пару минут времени, этот показатель был не так уж важен. В 70-х годах на Ликинском автозаводе начали разработку перронного автобуса для доставки пассажиров до самолетов.

Разработчики взяли за основу новый автобус ЛиАЗ-677, к названию была добавлена буква «П» (перронный) - «677П». В 74-75-х годах было выпущено 3 опытных образца.

Для того чтобы посадка пассажиров производилась быстрее, двери были сделаны с двух сторон, всего было четыре двойных дверей. Максимальная скорость автобуса составляла 70 км/ч.

В серийное производство автобус так и не пошел, для перевозки пассажиров стали использовать автопоезд АППА-4. У этого транспортного средства присутствовали все признаки перронного автобуса: низкий пол, двери для пассажиров с обеих сторон, место для размещения ручной клади. Салон был рассчитан на стоячих пассажиров, вместе с тем имелись узенькие лавочки, размещенные по бокам автобуса. После распада СССР спрос на АППА-4 упал, внешний вид и конструкция советских машин устарели и не отвечали требованиям времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх