На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Раскрыты детали обновленного Lexus ES для японского рынка

Переднеприводный седан Lexus ES в результате проведенного рестайлинга получил небольшие изменения экстерьера. Доработан был и интерьер машины. Фишкой модели стала новая система цифровых зеркал заднего вида. Ранее модель была презентована в Китае и России, теперь дошла очередь до внутреннего японского рынка.

Инженеры увеличили жесткость элементов задней подвески, чтобы повысить комфорт поездки. Проведена работа над улучшением эффективности тормозной системы. Понижен уровень шума и вибраций в салоне.

На версии F Sport предусмотрена адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, которая способна подстраивать настройки демпфирования под качество дорожного полотна и выбранный режим езды.

Изменения в экстерьере Lexus ES коснулись решетки радиатора, графику фар. Появились новые оттенки кузова — Iridium (серебристый) и Cloudburst Gray (серый).

В салоне появилась увеличенная в размерах педаль тормоза для большей устойчивости стопы при нажатии. Особенное внимание уделено цифровым боковым зеркалам. Удалось побороть эффект мерцания дисплеев и повысить качество изображения как днем, так и ночью.

Обновленная версия в Японии доступная только в версии ES300h с 2.5-литровым «атмосферником» A25A-FXS мощностью 178 лошадиных сил и электромотором на 120 лошадиных сил. Цены стартуют от 5 990 000 (4 040 000 рублей). Продажи в Японии уже начались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх