На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

2 новшества в Camry, которые меняют всё

Начальная комплектация Toyota Camry получила новый мотор и вариатор

Начнем с двигателя. Прежний агрегат 6AR-FCE уступил место M20A-FKS c двумя форсунками на цилиндр. Мощность (150 лошадиных сил) осталась на том же уровне, но вот крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм.

Важно, что новый мотор полностью японский.

Его также устанавливают на собираемом в Санкт-Петербурге внедорожнике ToyotaRAV4.

Существенно упал расход топлива с 7.1 до 6 литров на 100 километров. Правда, во многом это заслуга вариатора Aisin образца 2018 года, который и стал вторым обновлением для Camry.

При такой комбинации двигателя и трансмиссии бизнес-седан разгоняется до 100 километров за 9,5 секунд. В процессе движения можно также менять передаточное отношение вручную – на селекторе предусмотрено 10 режимов.

Что касается замены масла, то заводской регламент такого не предусматривает: достаточно проводить проверку каждые 40 000 километров пути. Однако эксперты рекомендуют все же не рисковать, а на этом отрезке проводить замену. Лучше всего остановиться на фирменном составе Toyota CVT FE.

 

Ссылка на первоисточник
наверх