На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Как убрать ржавчину из бака мотоцикла

Мотоцикл – транспортное средство, которое удобно использовать в тёплых климатических условиях. В России же большинство владельцев такой техники оставляют мотоциклы на простой в зимнее время. Как известно, когда транспортное средство длительное время не используется, в конструкции могут возникать различные дефекты, которые не позволят эксплуатировать его в прежнем режиме. Поэтому автомобилистам и мотоциклистам нужно заранее задумываться о том, каким образом будет проводиться обслуживание железных коней.

Самые частые проблемы, с которыми может столкнуться владелец мотоцикла – появление ржавчины в топливном баке. Чаще всего это происходит тогда, когда мотоцикл долгое время не эксплуатируется и не приводится в движение. Но даже в таком случае не стоит отчаиваться – убрать ржавчину можно даже из топливного бака.

Первым делом нужно подготовить все необходимые материалы. Главный ингредиент – пищевая сода. Кроме того, владелец мотоцикла должен позаботиться о запасе чистой воды – желательно, по объему бака. Чтобы реакция протекала более эффективно, можно использовать горячую воду. Ещё один важный элемент, без которого нельзя будет убрать коррозию – анод. Его роль сыграет кусок стального прутка. Для анода потребуется изолятор – любой электрический материал. Недостающий компонент – автомобильное зарядное устройство.

Первым делом нужно рассмотреть, как подготовить анод. Этот элемент обязательно должен быть выполнен из стали, так как цветной металл в данном случае не подойдёт, а нержавеющая сталь будет выделять соединения, вредные для процесса. Стальной прут нужно очистить, чтобы улучшить качество протекания реакции. Анод ни в коем случае не должен соприкасаться с топливным баком. Чтобы подвесить его внутри, нужно применить электрическую проставку. Может подойти брусок дерева.

На следующем этапе нужно подготовить электролитический раствор. На каждые 5 л горячей воды нужно добавить столовую ложку соды и тщательно перемешать. Самый интересный шаг – подключение зарядного устройства. Первым делом нужно плотно закрыть все отверстия в топливном баке, кроме заливной горловины, и залить внутрь раствор. Следом нужно подключить зарядное устройство и выставить 10 А. К аноду подключается плюсовой провод, а корпусу бака минусовой. Если у зарядного устройства нет такой мощности, можно использовать меньше, но тогда на процесс уйдёт больше времени.

На процедуру очистки уйдёт около 8 часов, после чего коррозия будет полностью удалена. В процессе проведения процедуры можно периодически очищать анод. Но перед этим нужно отключить питание анода и бака. Если ржавчины слишком много и она глубокая, процедуру можно повторить ещё несколько раз, но каждый раз потребуется менять раствор. Практика и отзывы мотоциклистов доказывают, что данный способ действительно является рабочим, если выполнять все по инструкции.

Итог. Ржавчина в топливном баке – самая распространённая проблема среди мотоциклистов. Устранить её можно простым способом – при помощи автомобильного зарядного устройства, соды и стального прутка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх