На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Рига 13 — самый лучший мопед Советского Союза

Ни для кого, ни секрет, что одним из самых популярных видов транспорта в СССР были мопеды.

Плюсов у данной вида мототехники было очень много:

  • Нет необходимости в водительском удостоверении;
  • Свободная продажа;
  • Ремонт был простым;
  • Материальные траты на ГСМ минимальны.

В те времена мопеды были особенной страницей в жизни мальчишек, да и не только. Среди взросления для долгожданной покупки ждали все ценители.

Особой мечтой был мопед Рига-13. Данный транспорт легко поддавался ремонту, ввиду своей конструктивной простоты, а малое потребление топлива позволяло абсолютно бюджетно использовать транспортное средство.

Начиная производство еще с 1958 года, он стал первым мопедом СССР. На данный транспорт инженеры установили одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 49,8 кубических сантиметров при мощности всего 2.2л.с.

При разгоне до 50 км мопед потреблял крайне мало бензина, около 2л на 100км. Вес транспорта был 42кг.

Были однако, у него и минусы, частый из них – зажигание. Мопед имел свойство часто его сбивать и работать на холостых. Однако это единственный его минус, во всем остальном мопед считался идеальным.

На данный день техника уже считается раритетной, модели, которые еще работают, стоят достаточно много и очень ценятся коллекционерами техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх