На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Один из первых советских педальных автомобилей был копией ГАЗ-А

Недавно в Москве начал работу «Музей автомобильных историй». Здесь собрана самая полная коллекция советских педальных автомобилей. Одним из самых первых педальных автомобилей был «ЗИМ», но к ГАЗ-12 ЗИМ он отношения не имеет.

Если педальный «ЗИМ» создали в начале 30-х годов, то настоящий ГАЗ-12 ЗИМ стали выпускать только в 1948 году. В качестве прототипа выбрали автомобиль Горьковского автомобильного завода — ГАЗ-А, тот же в свою очередь был лицензионной копией американского Ford A.

Выпуск нового авто был организован на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова. Сборка осуществлялась вручную.

В музее сохранились ценные экземпляры «ЗИМ», которые нигде больше не встретить. Редкость педальных автомобилей «ЗИМ» заключалась, в первую очередь, в мизерном объеме выпуска.

В свободную продажу «ЗИМы» запущены не были. Машины распределяли партиями по 10 штук между субъектами Советского Союза.

Прежде всего, уникальные машины предназначались детям высокопоставленных лиц и было предметом их гордости. Именно на таких машинках 8 сентября 1933 года совершен первый в СССР пробег детских педальных автомобилей. Тогда 30 участников прокатились из Москвы до Ногинска и обратно за рулем восьми автомобилей.

Дистанция составила около 110 километров, на преодолении которой потребовалось 4 дня. Машиной управляли сами дети, которые хотя периодически менялись, но все же самостоятельно преодолели весь маршрут по самым обычным автомобильным дорогам.

Шины были литыми, а не пневматическими, что значительно упрощало эксплуатацию машины. Сейчас этот редчайший педальный автомобильчик стоит достаточно дорого. Цена восстановленного экземпляра с легкостью превысит 500 000 - 700 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх