На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Как на Украине из автобуса ЛАЗ пытались сделать заменитель «Икаруса»?

С 60-х годов во Львове выпускали пассажирский автобус ЛАЗ-699, предназначенный для междугородных перевозок. Спустя десятилетия завод начал производить модели, очень схожие с "Икарусами", но вскоре прекратил эту практику.

Задней стороной ЛАЗ-699 напоминал собой венгерский "Икаркус" и комплектовался 8-цилиндровым V-образным семилитровым мотором от ЗиЛа с отдачей 180 л.с. Если посмотреть на снимки тех лет, то можно заметить почти такую же форму и у "Икаруса-55", что наводило на определенные размышления.

Со временем завод из Будапешта приступил к сборке новых туристических моделей с полноценной прямой задней частью, что наверняка не осталось незамеченным во Львове. В 1994 году ЛАЗ презентовал автобус с индексом 5207 "Лайнер 12".

Венгров новинка украинского автопрома немного разочаровала и после скандала во Львове решили не выпускать такую модификацию. Вместо нее с конвейера начал сходить автобус с иным остеклением: окна начали вклеивать, а до этого они держались на уплотнителях из резины. Отсутствовал в новом варианте и задний воздухозаборник. Зато место водителя в новом ЛАЗе напоминало икарусовскую вариацию, почти то же можно сказать и про салон. Перемещался 5207-й с помощью 230-сильного 11,1-литрового дизеля с шестью цилиндрами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх