На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Lotus Evija — первый гиперкар, выпущенный в сотрудничестве с Geely

На протяжении более 70 лет британская марка Lotus была лидером среди спортивных автомобилей. Свою историю она начала в 1948 году и выпустила такие машины как Elise, Exige и Evora, которые сыграли свою роль в определении сегмента и написании истории автомобилестроения.

Однако в последнее десятилетие Lotus не выпускал спорткары из-за множества факторов. Но в июле 2019 года бренд вернулся с новым автомобилем. Летом 2019 года Lotus представил модель Evija - призванную бросить вызов другим автопроизводителям. Evija - это первый автомобиль, построенный Lotus после того, как компания вошла в состав компании Geely, и первый, в котором используется цельное шасси из углеродного волокна в виде монокока, поверх которого был установлен кузов, также полностью выполненный из углеродного волокна. Таким образом, вес машины составляет всего 1680 кг.

aa6c408ae369cff6b5d34fa5014e75d1_w650.jpg
Гиперкар отличается несколькими интересными дизайнерскими решениями. Спереди есть двухплоскостной передний сплиттер, разделенный на три секции, причем большая часть предназначена для забора воздуха для охлаждения батареи. Внешние секции используют воздух для охлаждения оси.

Активная аэродинамика автомобиля включает задний спойлер и систему снижения лобового сопротивления (DRS) в стиле F1. Эти системы срабатывают автоматически, когда автомобиль находится в движении, но при необходимости их можно активировать вручную.

b68d7f754bfdbfa3ba8b2a4db5fe971e_w650.jpg
У Evija нет наружных зеркал, вместо них используются камеры, встроенные в передние крылья и на крыше, изображения с которых транслируются на трех отдельных экранах. Что касается доступа в салон, Evija - первая машина Lotus, в которой используются двугранные двери.

Интерьер Evija немного отличается от того, что можно было ожидать от автомобиля такого калибра. Традиционно расположенное рулевое колесо по форме, размеру и функциональности аналогично автомобилям F1. Перед рулем находится водительское сиденье, которое, как и кресло пассажира, представляет собой корпус из углеродного волокна, вручную отделанное толстой алькантарой.

841285bfb9e335abe1b0c9c7bc5c6bd7_w650.jpg
Минимализм приборной панели автомобиля придает ему неповторимый стиль.
Как и подобает такому транспортному средству, в салоне широко используется углеродное волокно и кожа. Единый экран показывает информацию о режиме движения, заряде аккумулятора и запасе хода, помимо обычной информации.

Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, и оснащена модемом для подключения к интернету. Таким образом, водители могут контролировать свой автомобиль из любого места, проверяя такую ​​информацию, как состояние аккумулятора и дальность хода, а также позволяют дистанционно управлять кондиционером. Еще один способ взаимодействия с автомобилем - центральная консоль с сенсорными кнопками.

Для любителей гонок Evija поставляется в комплекте с хронографом, который можно использовать для записи времени круга. Самым захватывающим аспектом Evija, конечно же, является его электрическая трансмиссия. Впервые такая технология, используемая в автомобиле Lotus, была разработана совместно с Williams Advanced Engineering, известным в гонках на электромобилях вот уже несколько лет.

Трансмиссия состоит из литий-ионной батареи, мощностью 70 кВтч, расположенной сразу за двумя сиденьями, и четырех электромоторов, которые в совокупности развивают поразительную мощность в 2000 л.с. и крутящий момент 1700 Нм. Этого достаточно, чтобы получить время разгона до первой сотни менее трех секунд и максимальную скорость более 322 км/ч.

4d332a019d76bad30c50d6c44fa12c9b_w650.jpg
Аккумулятор, видимый через заднее стекло, можно зарядить до 80 процентов от сети 350 кВт всего за 12 минут. Lotus заявляет, что дальность ходя на одном заряде составляет 402 км. В зависимости от непосредственной цели водителя, трансмиссия может работать в одном из пяти режимов движения: Range, City, Tour, Sport и Track.

Управляемость на дороге улучшена с помощью системы ESP и электрогидравлической системы рулевого управления. Автомобиль останавливает тормозная система AP Racing с карбон-керамическими дисками спереди и сзади. Evija - большая ставка для британского бренда. За свою 70-летнюю историю Lotus несколько раз находился на грани исчезновения, но каждый раз ему удавалось.

Как и в случае с любыми гиперкарами, будет выпущено ограниченное количество Evijas, а именно 130. Каждый будет продаваться за 2,07 миллиона долларов (253,8 млн. рублей).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх