На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

От «Жука» до Ferrari: Топ автомобилей с оппозитными двигателями

Эксперты анонсировали рейтинг автомобилей, которые оснащаются оппозитными силовыми установками. Первым в этом рейтинге значится Volkswagen Kafer.

Эта немецкая модель получила 1,1/1,6-литровые оппозитные двигатели. В России авто больше известно, как «Жук». Модель дебютировала в 1983 году. Её выпускали до 2003 года.

Авто в оппозитными двигателями произвели в количестве 21 529 465 ед.

Следующей моделью с плоским мотором является Porsche 911. Первый экземпляр продемонстрировали в 1963 году в рамках франкфуртского автосалона. Модель получила оппозитную двухлитровую «шестёрку» на 130 «лошадей».

Первая «плоскомоторная» модель Toyota появилась в 1966 году. Речь ведётся о версии Publica. Транспортное средство оснащалось 697-кубовым агрегатом на 35 лошадиных сил.

Австрийский вариант Fiat в исполнении Steyr-Puch 500 комплектовался 493-кубовыми мотоциклетными оппозитными силовыми установками. Всего было выпущено 60 тыс. экземпляров такой техники.

Американские Chevrolet Corvair получили 6-цилиндровые плоские оппозиты, которые способны были генерировать 150 лошадиных сил. Транспортные средства могли разогнаться до первой сотни за 10,8 сек. По причине неудачной развесовки транспортное средство зарекомендовало себя не с лучшей стороны.

В период 1984 – 1990 годов на территории города Крайов выпускали компактную переднеприводную версию хэтча Citroen Axel. Автомобили производили в рамках совместного предприятия, созданного французским брендом вместе с правительством Румынии.

Авто для внутреннего авторынка реализовывали под названием Oltcit Club. Силовой агрегат мог генерировать 34 – 61 лошадиную силу.

В конце шестидесятых годов появилась Ferrari 365 в исполнении GT4 BB. Модель комплектовалась 4,4-литровым оппозитным мотором, генерирующим 344 лошадиные силы. Автомобиль мог разгоняться до первой «сотни» за 5,4 сек. Максимальная скорость составляла 303 км/час.

В 1971 году дебютировала Alfa Romeo в исполнении Alfasud. Силовая линейка состояла из 5-ти «плоских» силовых агрегатов, которые обладали объёмом 1,2 – 1,7 литра.

В восьмидесятых годах производные данных моторов получил приемник с индексом 33. Поздней аналогичные установки предлагались для ранних модификации 145-ой серии.

На универсале Subaru Outback в начале 2008 года дебютировала первая в истории японского бренда оппозитная силовая установка. Двухлитровый наддувной агрегат генерировал 150 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 350 Нм.

Двигатель нельзя было назвать капризным. Единственное, он любил качественное горючее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх