На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мотор Ford Godzilla 7,3 литра V8 с наддувом разогнали до 1000 л.с.

Разработчики компании Harrop из Австралии решили узнать, на что способен двигатель Ford Godzilla V8 рабочим объемом 7,3 литра с наддувом. На рынке силовой агрегат продается уже на протяжении нескольких лет и успел завоевать популярность среди тюнеров.

Сотрудники лаборатории Harrop из Австралии решили изучить возможности двигателя, разрабатывая для него нагнетатель. Они доводят мощность силовой установки до четырехзначного числа лошадиных сил.

В Сети инженеры опубликовали видео с испытаниями новых V8. На первом ролике силовой агрегат использует дроссельную заслонку от мощного купе Ford Mustang Shelby GT350 и работает на бензине.

В спокойном состоянии он способен выдать 550 лошадиных сил, а вот при использовании нагнетателя мощность сразу же увеличивается до 803 л.с. По сравнению со штатными 430 л.с., это уже впечатляющий прирост, но не конечный.

При давлении 1.24 бар, двигатель V8 уже развивает 944 л.с. мощности и 1318 Нм крутящего момента. Стоит иметь в виду, что этот двигатель по-прежнему работает со штатным распредвалом.

Затем разработчики заменили корпус дроссельной заслонки на 102-миллиметровый аналог, а не на 87-миллиметровый, как у GT350. Повышение давления также увеличивается до 1.31 бар. В результате мощность увеличилась до 980 л.с., а момент стал равен 1329 Нм.

Во время последнего испытания показатели двигателя V8 увеличили до 1015 л.с. мощности и 1339 Нм момента. Если предположить, что двигатель и нагнетатель выдержат это, можно было бы добавить еще несколько фунтов, чтобы перевести крутящий момент в четырехзначное число.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх