На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Компания Floating Motors выпустит катеры, похожие на автомобили

Новая линейка катеров от Floating Motors похожа на модели знаменитых авто. Планируется создать целый модельный ряд: Mini Cooper, Jaguar E-Type, минивэн VW Type 2, Mercedes-Benz SLS и Fiat 500. Компания хочет выпускать гидроциклы, переосмыслив некоторые знаковые модели машин.

Новому транспорту присвоят название resto-Floating.

Примечательным является то, что VW получил даже палубу на крыше, есть и самая настоящая дверь багажника, которая, открываясь вниз, преобразуется в зону отдыха и платформу для дайвинга. Предусмотрена лестница, чтобы подняться наверх из воды.

Катера будут выпускаться разной длины: от маленьких размером 3–3,5 метров, до достаточно габаритных: 7,5 метров. Предусмотрены сдвоенные корпусы.

Корпуса будут как обычные, лодочные, так и катамаранного типа, на некоторых катерах будут даже подводные крылья. Судна оснастят подвесными электрическими двигателями мощностью от 41 до 243 лошадиных сил, в зависимости от модели.

Сроки выпуска новой линейки катеров производителем пока не озвучены. Самый дешевый из представленных вариантов будет стоить 35 000 долларов. В настоящее время представлено 5 плавающих моделей. Использовать такой вид транспорта можно как для отдыха, так и в качестве частного водного такси.

Напомним, Floating Motors — совместное предприятие итальянского производителя гидроциклов Jet Capsule SrL и дизайнерской студии Lazzarini.

 

Ссылка на первоисточник
наверх