На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Lada Samara Baltic: Чем финский ВАЗ-2109 отличался от российского

В период 1996 – 1998 г.г. в рамках финского автозавода Valmet Automotive осуществляли сборку российской модели "Самара".

Эти транспортные средства продавались финнами, кроме своего авторынка, также в прочих европейских странах. При этом ставка на бюджетный отечественный хэтчбек оказалась в итоге верной.

На немецком авторынке Lada Baltic признали в своём классе машиной года. Разберёмся, чем скандинавский вариант отличался от оригинальной тольяттинской версии.

В первую очередь, для финского транспортного средства предусматривалась более качественная покраска и кузовная сварка. На этих «десятках» отсутствуют следы сварки на передних стойках. Такие «Самары» подвергаются воздействию коррозии намного медленней, в сравнении с российскими модификациями.

Среди отличий стоит отметить другой обвес. Для люксовых комплектаций Финны предлагали новые бамперы, а также различные декоративные элементы, которые сделали модель ВАЗ-2109 менее угловатой, а также более современной.

Скандинавский вариант получил подушку безопасности и руль от Volkswagen Golf. Для авто предлагаются более удобные кресла, отделка торпедо под дерево, а также закруглённые дверные ручки.

Шумоизоляцию сделали в три раза толще. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-2 за счёт катализаторов от GM и Bosch.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх