На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему GWM Wingle 7 имеет неудобную торсионную подвеску

Китайский пикап GWM Wingle имеет нестандартную для своей конструкции переднюю подвеску, которая доставляет дискомфорт владельцам. Специалисты выяснили, почему производитель применил такое оснащение.

В Сети можно встретить много отрицательных отзывов о китайском пикапе GWM Wingle 7. Владельцы отмечают, что в конструкции модели применяется нестандартная торсионная подвеска, из-за которой автомобиль трясется даже на ровном месте. Но для чего производитель применил такое оснащение в автомобиле?

Для начала следует вспомнить историю современного автопрома в Китае. Все ранние рамные внедорожники из этой страны и пикапы представляли собой копии японских моделей. И речь идет не только о внешнем виде, но и о конструкции. Сюда же относится и применение передней торсионной подвески.

Несмотря на большой шаг в автомобилестроении, китайцы не стали пересматривать конструкцию ходовой. Такое решение можно объяснить только экономией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх