На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Очередная «подстава»: как не попасть на 5000 рублей?

Дороги местного значения во многих регионах России ещё пока двухполосные (по одной полосе в каждом направлении). Как действовать, чтобы не нарваться на штраф, если впереди едет несколько груженых фур?

Кто-то скажет, что можно обогнать большегруз. Можно. Но когда начинается затяжной участок со сплошной полосой, обгонять запрещено.

Но такой участок не бесконечный и вскоре можно будет снова обгонять. Не совсем так. На таких участках, где большегрузу ни вправо, ни влево не уйти, обычно устанавливают пункты автоматического весового контроля.

Фуры замедляют ход до 2-3 км/ч и таким образом проезжают зону контроля. Почему так медленно? Чтобы измерения получились как можно точнее. Потому как если будет зафиксирован перегруз, штраф составит весьма приличную сумму.

А как же остальные участники движения? Им придется смиренно "ползти" за фурой. Если пойти на обгон, штраф в 5 000 рублей гарантирован. Ведь на таких участках всегда имеются камеры фотовидеофиксации.

А как по вашему мнению нужно организовать контроль большегрузов, чтобы не создавать неудобства другим участникам движения? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх