На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Минск и Восход: самые массовые мотоциклы в СССР

В Советском Союзе самыми массовыми в вопросе производства были мотоциклы брендов Минск и Восход. Несмотря на то, что обе марки не отличались хорошим качеством и надежностью, они в СССР находились на первых местах по популярности.

Минский мотоциклетный завод первый свой байк выпустил в 51-ом году. В 62-ом году на конвейер поставили популярный Минск М-103. Эти мотоциклы были небольшими и лёгкими. Такие модели хорошо использовались для езды в условиях бездорожья и в лесу, благодаря своей манёвренности. Минск М-103 мог похвастаться небольшим расходом топлива. Мотолюбители отмечали высокий уровень ремонтопригодности байка.

Все эти достоинства были также у марки «Восход». Среди минусов стоит отметить зажигание мотоцикла. Этот байк начали собирать в стенах завода им. Дегтярева в 57-ом году. Первым выпустили мотоцикл под названием Ковровец. В 65-ом году эту мотоциклетную технику начали называть «Восход». В 2002 году прекратился выпуск этих моделей.

В народе «Восход» считался более престижным, чем «Минск». Он получил большие габариты. У него были лучшие технические характеристики. При этом такие мотоциклы стоили на порядок меньше в сравнении с прочими байками СССР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх