На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как выглядели приборные панели мотоциклов Урал?

Во времена СССР у нас в стране выпускалось большое количество моделей мотоциклов. Тяжелые мотоциклы выпускались под брендами “Днепр” и “Урал”. Если “Днепр” уже достаточно давно перестали выпускать, то “Урал” еще производится. Правда ценник у него, как у автомобилей — около 800 000 рублей.

Первый “Урал” (М-72) выпустили в 1941 году. Такие мотоциклы производили до 1960 года. По силовой части М-72 оснащался агрегатом на 22 л.с. (746 куб. см).

Но самым массовым “Уралом” считается модель М-67-36. Такие мотоциклы выпускались в период 1976-1983 г.г. Тут стоял мотор на 36 л.с. (749 куб. см).

Это у современных моделей мотоциклов имеется дисплей, на котором отображаются основные параметры (скорость, повороты, техническое состояние). У советских “Уралов” панель приборов выглядела более прозаично.

На площадке над передней фарой размещался спидометр. А индикация поворотов дублировалась лампочками, расположенными тут же — на корпусе фары.

А вам приходилось ездить на тяжелых мотоциклах советского производства? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх