На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Прорывная советская «Волга» ГАЗ-3103

Экономический кризис после распада СССР больно ударил по многим производителям. Кто-то не устоял и полностью обанкротился, а кто-то смог удержаться на плаву и даже начал развиваться.

Так, отечественный автопроизводитель ГАЗ, в борьбе за потенциального клиента, разрабатывал свежие модели. Сегодня мы вспомним об интересной разработке - ГАЗ-3103 "Волга".

Доработанная модель на базе небезызвестной ГАЗ-3105 должна была стать более доступной.

По силовой части машину оснастили 2,3-литровым мотором ЗМЗ-406 на 150 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой "механикой". В последствии, новинка могла получить и дизельный мотор. Ведь Горьковский автозавод активно взаимодействовал с зарубежными фирмами.

Среди оснащения новой "Волги" можно отметить штатный кондиционер, автомагнитолу, гидроусилитель руля и систему ABS, произведенную в Германии. Кроме этого, в машине были установлены защитные подушки и электропакет.

Впервые новинку презентовали на автосалоне в Москве в 1998 году. Тогда посетители выставки высоко оценили работу Горьковских инженеров. Автомобиль получил премию "Дизайн-98".

Увы, но замечательному автомобилю не было суждено стать серийным. Причиной тому - большое количество заграничных комплектующих. После очередного роста цен, производство "бюджетной" "Волги" стало невозможным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх