На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

“Русский огурец” — первый отечественный гоночный автомобиль

Считается, что первым в Россию привез автомобиль Василий Навроцкий. В Одессу был доставлен в 1891 году Panhard et Levassor. А первый автомобиль отечественного производства представили Яковлев и Фрезе на Нижегородской ярмарке в 1896 году.

Фабрика, которой после смерти Евгения Яковлева стал руководить Петр Фрезе, начала выпускать не только отечественные модели авто, но и зарубежные: Renault, De Dion-Bouton, Lorraine-Dietrich и Minerva.

Но все же, автомобили в России были в те годы еще диковиной. Нужно было что-то предпринять для популяризации данной продукции.

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу. Новое руководство решило устраивать автопробеги. Для участия в международных состязаниях действующая шестиместная модель авто была весьма громоздкой.

Тогда было принято решение сделать кузов более обтекаемым, а двигатель — мощнее. Так и появился Руссо-Балт С24-58, который позже получил прозвище “Русский огурец” за характерную форму кузова.

А вам приходилось лично видеть гоночные машины прошлых лет? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх