На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мобильный ларёк в самом центре Рима

Прямо в центре Рима находится уникальная передвижная лавка, в которой можно приятно перекусить и освежиться прохладным напитком.

Подобные фургончики-торгаши появились не только в столице Италии, но и по всей стране после легализации и регламентирования торговли на улице. И это не только практичное решение, ведь мобильный ларёк может самостоятельно перемещаться в любое место, в зависимости от того, где больше людей в то или иное время.

Прежде всего это очень грамотный маркетинговый ход, ведь яркие цвета и "вкусняшки в ассортименте" не оставят равнодушными детей, а на переоборудованный фургон обязательно обратят внимание автолюбители.

Таких киосков становится сё больше, и это очень удобно, ведь можно прямо во время прогулки насладиться мороженым в жаркий день, купить бутылку холодного лимонада и даже заказать пиццу, если верить надписям на трафаретах. Машинки выглядят очень стильно, а внутреннее пространство грамотно скомпоновано.

И ещё одно преимущество - это работа на три стороны. То есть продавец может обслужить покупателя, который подошёл с боку (и не важно, с какого) и сзади. Это позволяет работникам обслужить большее количество людей, а клиентам не стоять на солнцепёке в ожидании своего заказа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх