На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

МАЗ-541 - легковой автомобиль, который мог взять на буксир авиалайнер

МАЗ-541 был уникальным автомобилем, который превосходил аналоги по мощности и производительности. Машина использовалась для буксировки самолетов и проведения показательных встреч почетных гостей в аэропорту.

Таких тягачей на Минском автомобильном заводе было всего три. Их разработкой занялись в 1956 году. По своим очертаниям модель была схожа с легковым седаном, но с большими габаритами. Ранее функцию обслуживания авиалайнеров исполнял исключительно грузовой транспорт.

Машину снабдили дизельным двигателем, мощностью 300 лошадиных сил, который разрабатывался для танков и позволял буксировать самолет массой 100 тонн со скоростью до 20 км/ч, а максимальная скорость авто – 30 км/ч.

Масса самого автомобиля достигала 28 тонн, при длине – 7.8 метров и ширине 3.4 метра. В кабине установили два рулевых управления, которые располагались по диагонали по отношению друг другу. Испытания проходили в московском «Внуково».

Три собранные модели отработали на аэродроме в течение трех лет, а затем были забыты. Причиной того, что тягач не стали выпускать серийно заключалась в высоком расходе топлива и сложности в обслуживании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх