На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

История развала советского автогиганта КрАЗ

Промышленное производство на территории Советского Союза нельзя недооценивать. В свое время Украина владела объемной долей в этой сфере. К примеру, на Кременчугском автомобильном заводе выпускали знаменитые грузовики под маркой КрАЗ. Они успели завоевать имя на автомобильном рынке и на века сохранились в истории.

В то время в Украине производилось до 30 000 единиц техники. Дело в том, что грузовые автомобили были необходимы в различных сферах жизни. В первую очередь они стали незаменимы для строительства, что и обеспечило большую популярность во всём Советском Союзе. Но почему грузовики марки КрАЗ мгновенно выбились в лидеры рынка? Объяснить это можно несколькими факторами. В первую очередь, покупатели обращали внимание на невысокую стоимость.

Среди преимуществ техники данной компании можно также выделить неприхотливую работу и отличную мощность силовых агрегатов. Все эти качества достигались при помощи совместной работы республик.

Силовые агрегаты и прочие комплектующие грузовых автомобилей КрАЗ выпускались на советском предприятии ЯМЗ. Но все поменялось, когда Украина приняла статус независимого государства. Она просто не сумела удерживать свои прежние позиции на автомобильном рынке сбыта, что и привело к полному провалу. Уже в 2001-м году в стране выпускали только 1000 образцов грузовых автомобилей КрАЗ.

Нельзя не отметить, что какое-то время автомобильный завод КрАЗ мог удерживаться на плаву и практически не уходил в убыток. Объяснить это можно тесным сотрудничеством с Россией. Наша страна помогала продавать готовую продукцию и создавать новые военные образцы грузовых автомобилей. Немного позже Украина решила создать антикоррупционный орган. Как ни странно, но именно с этого момента в государстве началась настоящая коррупция. Представители Германии сумели убедить производителей КрАЗ в том, чтобы они перешли на их сторону. При этом завод был обязан закупать комплектующие именно у немцев. В свою очередь украинские политики должны были выполнять все требования зарубежных лидеров, чтобы получить статус Европейской страны.

Именно эти необдуманные действия сыграли злую шутку. За этим последовал развал и разруха в стране. В 2015-м году были прекращены поставки российских моторов на завод КрАЗ. После чего предприятие начало приносить лишь убытки. Рекламные кампании и маркетинговые программы находились на низком уровне, поэтому потенциальные покупатели были вынуждены лично приезжать на предприятие и получать всю необходимую для них информацию. Украина в этот момент все ещё не хотела что-то менять.

Для того чтобы получить кредит на дальнейшее развитие, страна согласилась приобрести европейское вооружение вместо отечественного. Это решение было как минимум странным – купить старый ржавый американский автомобиль вместо нового отечественного. Видимо, данное требования стало главным условием для получения кредита.

Немного позже выпуск грузовых автомобилей КрАЗ стал невыгодным, так как немецкие двигатели стоили немалых денег. Никто не был готов приобретать грузовик по такой стоимости. Именно поэтому в 2019-м году предприятие реализовало только 200 экземпляров. Несмотря на все трудности, Украина старается обрести покупателей в странах третьего мира.

Итог. Автомобильный производитель КрАЗ в свое время являлся лидером в сегменте грузовых автомобилей. Однако недавние события привели к полному развалу компании и всей Украины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх