На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Поломка генератора в дороге — как распознать и безопасно доехать до СТО?

В автомобиле одним из важных элементов является штатный генератор. Он снабжает электричеством бортовую сеть и заряжает стартерный аккумулятор. Его поломка создает массу неприятностей.

Генератор - устройство электро-механическое. Кроме обмоток, у него есть вращающиеся части. По механической части наиболее часто выходят из строя подшипники, ремень, пружины и шкив.

Электрические элементы - токосъемные кольца и щетки.

К сложным повреждениям относится обрыв обмотки. Случается и межвитковое замыкание.

О неполадках может сообщить неадекватное поведение фар. Без повышения оборотов они могут начать светить ярче. Или же на стабильных оборотах существенно потускнеть. Также, о проблемах в генераторе говорит загоревшийся индикатор заряда АКБ на панели приборов.

Идет ли зарядка, можно проверить мультиметром, непосредственно на клеммах аккумулятора. Напряжение должно быть на уровне 13,5-14,5В.

Как действовать в ситуации, когда ремонт генератора в полевых условиях невозможен? Отправляйтесь в ближайший автосервис, используя для питания бортовой сети заряд штатного аккумулятора.

Если последний находится в хорошем состоянии, его заряда может хватить на 150 км пути. Но двигаться старайтесь как можно плавнее. Если на пути случится возможность подзарядить аккумулятор, не упускайте ее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх