На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Самые крутые мотоциклы Советского Союза

Во времена Советского Союза мотоциклы являлись самым распространённым средством передвижения среди отечественных водителей. Советская промышленность выпускала множество моделей, среди которых можно выделить десять по-настоящему крутых байков.

Советские граждане полюбили Иж-49, так как он стал первым мотоциклом с гидравлическими задними амортизаторами и передней телескопической вилкой.

Братская Чехословакия поставляла байк Ява-360, получивший прозвище "Старушка". Необычный дизайн мотоцикла превратил его в героя многих фильмов, например, "Бриллиантовой руки".

"Сова", от Завода имени Дегтярёва, стала последним мотоциклом предприятия, являясь глубоко модернизированным "Восходом" с современным внешним видом и 12-вольтовым электрооборудованием.

Полученный по итогам Великой Отечественной войны немецкий DKW RT 125 в СССР превратился в Минск М1А "Москва" - невероятно лёгкий байк (80 кг) окрестили "макакой" за необычную посадку.

Ковровский "Восход" владельцы любили за неприхотливость - его часто ремонтировали "на коленке", используя буквально подручные материалы.

Без тяжело киевского Днепра-11 не обходится любое современная мотошоу. Практичный и надежный мотоцикл пользовался большим спросом у жителей сел.

Урал М-62 - легендарный транспорт советской милиции: внушительные 28 л.с. обеспечивал четырёхтактный оппозитник.

Ярким представителем спортивных мотоциклов был Иж Планета Спорт, удачную модель охотно приобретали даже в Европе. Мощный и быстрый байк не требовал особого ремонта первые 50–60 тысяч километров пробега.

Родоначальник целой серии Иж Юпитер 1962 года оказался настолько популярен, что его потомки выпускались заводом до 2008 года.

Одновременно с Юпитером на предприятии собирали ещё одну легенду — Планета. Простой, но надёжный мотоцикл можно было встретить практически в каждом дворе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх